Пятница, 24-Ноябрь-2017, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально- техническое обеспечение и оснащенность кабинетов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

55. Информация о наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 

56-57. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Кабинеты оборудованы техническими средствами обучения, соответствующей мебелью, наглядностью и другими материалами, необходимыми для обучения, творческого развития и воспитания учащихся и профессиональной работы учителя; соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, эстетическим и техническим требованиям, обеспечены средствами ИКТ, подключены к сети Интернет. Все кабинеты соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО.

Наличие оборудованных учебных кабинетов:

Начальной школы - 7

Русского языка и литературы - 3

Математики - 3

Физики - 1

Химии - 1

Информатики - 1

Географии и биологии - 1

Истории - 1

Иностранного языка - 2

Мастерские - 2

Объекты для проведения практических занятий:

Химические лаборатории - 1

Физические лаборатории - 1

Мастерские - 4

Вспомогательные помещения:

Библиотека - 1

Спортивные залы – 1

Спортивная площадка - 1

Столовая - 1 (количество мест - 78)

Медицинский кабинет – 1

Процедурный кабинет - 1

58-59. Информация о наличии библиотек, объектов питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Площадь в м² Количество мест */**
Столовая 147, 4 78/20
Библиотека 48 30/10
Медицинский кабинет 23, 5  

* всего/ ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

59. Информация о наличии объектов спорта

 

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Площадь в м² Количество
Спортивный зал 146 1
Спортивная площадка 3800 1

60. Средства обучения и воспитания

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания  включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». 
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: 

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) 
  • Электронные  образовательные  ресурсы (образовательные  мультимедиа мультимедийные  учебники,  сетевые образовательные  ресурсы,  мультимедийные универсальные энциклопедии) 
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
  • Наглядные  плоскостные  (плакаты,  карты  настенные,  иллюстрации  настенные, магнитные доски) 
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) 
  • Тренажеры и спортивное оборудование. 

Принципы использования средств обучения 

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся 
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях 
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) 
  • сотворчество педагога и обучающегося 
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. 

 

61. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе созданы условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Организатором питания в МБОУ СОШ №8 является И.П. «Петрова О. К.» (Петрова Ольга Константиновна)

Первоочередной порядок питания за счет бюджетных средств:

1-4кл. – 196 обучающихся по 31,58 р. на ученика в день

Малообеспеченные – 12 обучающихся по 45,00 р. на ученика  в день

Класс выравнивания -12 обучающихся по 45.00р. в день в день

Ответственный за организацию питания  Вербицкая О. Ю. 


Информация об ЭОР, доступ к которым обеспечивается обучающимся

62. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В  школе  создано  единое  информационное  пространство, обеспечивающее  эффективную  социализацию  школьников в условиях информационного общества.  Информационная база школы оснащена: 

  • выходом в Интернет (провайдер Трайтек); 
  • электронной почтой; 
  • разработан и действует школьный сайт. 

На  сегодняшний  день  школа  имеет  в  своем  распоряжении  компьютерный  класс,  мобильный компьютерный класс, медиатеку  и средства  сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. 
Школа оснащена компьютерной техникой. В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение:  мультимедиа программы  по  различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет. 

Школьный сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной и воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. 

Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения: есть версия для слабовидящих.

Компьютеры обучающихся защищены от доступа к ресурсам Интернет не совместимыми с задачами воспитания и образования.Система защита ИНТЕРНЕТ_ЦЕНЗОР.

63. Информация об ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кнопка вызова расположена на входе в здание.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. 

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования образовательная организация не обеспечена/

Переход на страницу стипендии и другие виды вознаграждения

 

 

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz